Перейти на версию для слабовидящих
Вернуться на стандартную версию сайта
Кемерово
30 марта 2017, четверг

Календарь событий

февраль апрель март 2017

ПНВТСРЧТПТСБВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Областной конкурс "Лучший спортивный журналист Кузбасса - 2016"Федеральный центр подготовки спортивного резерва

Департамент молодёжной политики и спорта Кемеровской области

Молодежная политика

Физическая культура и спорт

Туризм

Прием граждан и информация о работе с обращениями граждан и организаций

Должностное лицо ответственное за организацию работы по приему граждан и по обращению граждан и организаций в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области.
Голованова Лариса Владимировна - начальник отдела организационной и кадровой работы департамента - тел. 36-29-11
 
Порядок и время приема граждан и представителей организаций.
Обращения граждан о личном приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
- интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции департамента;
- представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц;
- в случае если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок не более 30 дней со дня личного приема гражданина в департаменте, о чем гражданин информируется на личном приеме.
Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов департамента устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы департамента:
рабочие дни:понедельник, вторник, среда, четверг, пятницавыходные дни:суббота и воскресенье;
часы работы:
8.30-17.30;
перерыв на обед:
12.00 - 13.00;

Личный прием граждан (физических лиц)
Личный прием граждан проводится еженедельно по понедельникам.
Время приема: 15.00 - 17.00
Прием представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Прием проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Время приема: 08.30 – 17.30
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
Предварительная запись по телефону  36-76-80
Прием проводит начальник департамента – Пятовский Антон Александрович, (либо уполномоченные на то лица)

Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется специалистами департамента бесплатно.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется непосредственно специалистами в помещении департамента при личном (по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, по адресам, указанным на официальном сайте департамента в сети Интернет.
Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования и проводится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами     департамента при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
 
 
 
Информация о работе с обращениями граждан и организаций за 2012 год >>>
Справка об организации работы с обращениями граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области в 2013 году >>>