Перейти на версию для слабовидящих
Вернуться на стандартную версию сайта
22 ноября 2017, среда

Календарь событий

октябрь декабрь ноябрь 2017

ПНВТСРЧТПТСБВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Образ будущего страныМониторинг состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг Кемеровской области

Департамент молодёжной политики и спорта Кемеровской области

Молодежная политика

Физическая культура и спорт

Туризм

Прием граждан и информация о работе с обращениями граждан и организаций

Должностное лицо ответственное за организацию работы по приему граждан и по обращению граждан и организаций в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области.
 
Голованова Лариса Владимировна — начальник отдела организационной и кадровой работы департамента — тел. 36-29-11
 
Порядок и время приема граждан и представителей организаций.
  • Обращения граждан о личном приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:- просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
  • интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции департамента;
  • представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц;
  • в случае если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок не более 30 дней со дня личного приема гражданина в департаменте, о чем гражданин информируется на личном приеме.
Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов департамента устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режим) работы департамента:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятницавыходные дни:суббота и воскресенье;часы работы:
8.30-17.30;
перерыв на обед:
12.00 - 13.00;

Личный прием граждан (физических лиц)
Личный прием граждан проводится еженедельно по понедельникам.
Время приема: 15.00 - 17.00
Прием представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
Прием проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Время приема: 08.30 – 17.30
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
Предварительная запись по телефону  36-76-80

Прием проводит начальник департамента — Пятовский Антон Александрович, (либо уполномоченные на то лица)

  • Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется специалистами департамента бесплатно.
  • Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется непосредственно специалистами в помещении департамента при личном (по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, по адресам, указанным на официальном сайте департамента в сети Интернет.
  • Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования и проводится в устной и письменной форме.
  • Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами     департамента при обращении за информацией лично или по телефону.
  • Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
  • Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.
  • Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
  • Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
  • Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
  • Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
  • Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
  • Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
  • Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.