Перейти на версию для слабовидящих
Вернуться на стандартную версию сайта
24 апреля 2018, вторник

Календарь событий

март май апрель 2018

ПНВТСРЧТПТСБВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Департамент молодёжной политики и спорта Кемеровской области

Молодежная политика

Физическая культура и спорт

Туризм

Прием граждан и информация о работе с обращениями граждан и организаций

 
Должностное лицо ответственное за организацию работы по приему граждан и по обращению граждан и организаций в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области.
 
Голованова Лариса Владимировна — начальник отдела организационной и кадровой работы департамента — тел. 36-29-11
 
ИНФОРМАЦИЯ
о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации
12 декабря 2017 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее государственные органы) и в органах местного самоуправления.
С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).
В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.
По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.
Информация об адресах проведения 12 декабря 2017 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» (http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.
Прием граждан в департаменте молодежной политики и спорта Кемеровской области будет проводиться 12 декабря 2017 года с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут местного времени по адресу: г. Кемерово, проспект Советский, 60, кабинет 314, а также в режиме аудиосвязи по телефону (3842) 36-29-11, Голованова Лариса Владимировна.

Решения будут приниматься по вопросам, относящимся к компетенции департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области:
    • осуществление региональных программ в области физической культуры;
    • организация официальных региональных физкультурных мероприятий;
    • организация официальных региональных физкультурно-оздоровительных мероприятий;
    • осуществление региональных программ в области физической культуры;
    • осуществление региональных проектов в области физической культуры;
    • осуществление региональных программ в области спорта;
    • осуществление межмуниципальных проектов в области спорта;
    • проведение официальных межмуниципальных спортивных мероприятий;
    • обеспечение подготовки спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации;
    • обеспечение подготовки спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации среди лиц с ограниченными возможностями здоровья;
    • присвоение спортивных разрядов в порядке, установленном федеральными законами;
    • присвоение спортивных разрядов в порядке, установленном иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    • присвоение соответствующих квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном федеральными законами;
    • присвоение соответствующих квалификационных категорий спортивных судей в порядке, установленном иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    • организация официальных региональных физкультурно-оздоровительных мероприятий;
    • проведение официальных региональных физкультурно-оздоровительных мероприятий;
    • осуществление региональных программ по работе с молодежью;
    • осуществление межмуниципальных программ по работе с молодежью;
    • осуществление региональных мероприятий по работе с молодежью. Порядок и время приема граждан и представителей организаций.

    Обращения граждан о личном приеме рассматриваются на соответствие следующим требованиям:
    • просьба гражданина о личном приеме не должна быть анонимной;
    • интересующий гражданина вопрос должен относиться к компетенции департамента;
    • представляемые гражданином материалы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц;
    • в случае если интересующий гражданина вопрос на момент приема является очевидным и не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в срок не более 30 дней со дня личного приема гражданина в департаменте, о чем гражданин информируется на личном приеме.
     
    Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов департамента устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режим) работы департамента:
    • рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
    • выходные дни: суббота и воскресенье;
    часы работы: 8.30 – 17.30;
    перерыв на обед: 12.00 – 13.00.

    Личный прием граждан (физических лиц)
    Личный прием граждан проводится еженедельно по понедельникам.
    Время приема: 15.00 – 17.00
    Прием представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления
    Прием проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    Время приема: 08.30 – 17.30
    Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
    Предварительная запись по телефону  36-76-80
    Прием проводит начальник департамента — Пятовский Антон Александрович (либо уполномоченные на то лица).
    Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется специалистами департамента бесплатно.
    Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется непосредственно специалистами в помещении департамента при личном (по телефону) или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, обращение, поступившее в виде электронного документа по номерам телефонов для справок, по адресам, указанным на официальном сайте департамента в сети Интернет.
    Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования и проводится в устной и письменной форме.
    Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется специалистами департамента при обращении за информацией лично или по телефону.
    Специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов департамента. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
    Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист департамента осуществляет не более 10 минут.
    Если для подготовки ответа заявителю требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
    Специалисты департамента, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
    Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в департамент осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой, либо в форме электронного документа в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
    Начальник департамента или уполномоченное им должностное лицо департамента в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
    Ответ на письменное обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
    Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившему в департамент в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в департамент в письменной форме.
    Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.